• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийная служба «LADA Центр Киров» осуществляет техническое обеспечение гарантийных обязательств завода-изготовителя.

    Обязательным  требованием предоставления гарантийного ремонта является соблюдение владельцем автомобиля правил эксплуатации и рекомендаций завода-изготовителя, изложенных в руководстве, вложенном в пакет документов на каждый новый автомобиль.

    Гарантийными обязательствами предусмотрено устранение недостатков, замена или ремонт деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

    Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен заводом изготовителем и составляет:

    • для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).


    Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, диски и барабаны, детали сцепления, щетки стеклоочистителя, шланги, резино-технические изделия, шины, лампочки и т.п.), а также на детали с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, приводные ремни, масла, охлаждающая и тормозная жидкости).

    Условия гарантии на Ваш автомобиль оговорены в гарантийном талоне и сервисной книжке.

    При обращении в гарантийную службу «LADA Центр Киров» Вам потребуются  свидетельство о регистрации транспортного средства, гарантийный талон и сервисная книжка.

    Вам необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля и предоставить его на контрольный осмотр в срок, указанный в сервисной книжке. Более подробно о гарантийном обслуживании Вы можете узнать из «Положения о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ».

     

    Более подробную консультацию Вы можете получить по тел. (8332) 222-888

    Записаться на сервис